ФИРМЕННЫЙ КАТАЛОГ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАГАЗИНОВ
2016.05.27
2016.04.16
2016.03.25
2015.12.29
2015.12.10
2015.10.03

Франчайзинг

Личный кабинет   Корзина пуста
видео помощник заказ с сайта

вверх

в середину

вниз

Франчайзинг - способ открыть свое дело

Франчайзинг мужской одежды.

Глядя на отечественных предпринимателей, мы часто задаем себе вопрос, почему у некоторых из них бизнес развивается очень быстро, а у других не трогается с мертвой точки. И конечно каждому из нас хочется научиться вести дела так, чтобы наше дело процветало и приносило высокий доход.

Ключом к успеху может стать франчайзинг, поскольку любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе.

Предположим, фабрика (правообладатель) – в данном случае наша Компания «SVYATNYH» - имеет свой собственный брэнд, производит и продает товар, который выгодно отличается от других по качеству, дизайну и неизменно привлекает покупателей, - т. е. мы уловили секрет успеха.

Однако чтобы расширить свое дело, нам необходимо много времени и денежных средств. Если пойти традиционным путем, можно взять кредит в банке и «раскрутить» один магазин, а на полученную прибыль открыть другой и т.д.

Но есть и другой способ, позволяющий ускорить развитие нашего бизнеса во времени: будучи правообладателем, передать секрет своей успешной деятельности пользователю франшизной точки и получать в дальнейшем от него комиссионные вознаграждения в виде фиксированных платежей. В этом и есть суть франчайзинга в упрощенном виде.

Франчайзинг (также называют льготное предпринимательство, коммерческая концессия) – форма продолжительного делового сотрудничества, в процессе которого крупная компания – франшизодатель (правообладатель) предоставляет мало известной компании – франшизополучателю (пользователю) лицензию (франшизу) на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой правообладателя на ограниченной франшизной территории на срок и условиях, определенных франшизным договором.

Накопленный 150-летний опыт международного франчайзинга показывает, что

- с одной стороны, франчайзинг – один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм, уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше;

- с дугой стороны, франчайзинг – это наилучшая возможность организовать собственный бизнес для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогода не занимавшегося коммерцией.

Какие преимущества дает франчайзинг для фрашшизополучателей?

1. Покупая франшизу у франшизодателя, франшизополучатель имеет возможность управлять небольшим собственным франшизным предприятием, пользуясь при этом преимуществами, которые доступны только крупным предприятиям.

2. Франшизополучатель покупает надежный готовый бизнес, завоевавший определенную нишу в определенном сегменте рынка, зарекомендовавший себя с положительной стороны и всесторонне опробованный франшизодателем на практике.

3. Покупая франшизу, франшизополучатель фактически получает право ведения франшизного бизнеса под общепризнанным товарным знаком франшизодателя, что приводит к мгновенному приобретению репутации среди потребителей еще одной франшизной точки.

4. При продаже франшизы франшизодатель передает франшизополучателю пакет документации в виде четких инструкций по материалам, оборудованию, системе сбыта, технологии ведения бизнеса и проводит курс обучения. В процессе работы франшизодательобеспечивает франшизополучателю необходимые консультации и находит вместе с ним решение возникающих проблем.

5.Наличие торговой марки в рамках франшизной системы франшизодателя дает возможность каждому владельцу франшизы пользоваться всей мощью рекламы этого товарного знака.

6. Франшизодатель в рамках франшизной системы предоставляет франшизополучателю возможность приобретения по льготным ценам расходных материалов, комплектующих изделий либо у самой компании-франшизодателя, либо у определенных поставщиков.

7. Предприятие-франшизополучатель меньше подвержено риску банкротства, чем обычное малое предприятие, поскольку владелец франшизы получает помощь со стороны франшизодателя в рамках договора о предоставлении франшизы.

8. Предприятие-франшизополучатель является самостоятельным юридическим лицом и не теряет свою независимость при принятии решений.

ФАБРИКА: 241007 Россия, г. Брянск, ул. Дуки, 66 ТЕЛ.: 8-919-299-97-78 e-mail: 1972594@mail.ru

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО: г. Москва, Щелковское ш., д. 3, кор.1, 4 этаж, офис 418 ТЕЛ.: 8-919-197-25-94 e-mail: svclassic@mail.ru

Создание и продвижение сайтов Why not?