Швейная фабрика мужской одежды | компания Святных
241007 Россия, г. Брянск, ул. Дуки, 66
1972594@mail.ru 8-919-299-97-78
Главная Статьи Как оформить витрину в магазине одежды?

Как оформить витрину в магазине одежды?

Витрина магазина одежды – это 80% его посетителей. И если вы не хотите, чтобы они прошли мимо – уделите внимание ее профессиональному оформлению. Здесь главное – создать интригу, вызвать эмоции, показать уникальность ассортимента и самого торгового зала, бренда. Подойдите к вопросу со вкусом, решительностью и креативными идеями. В сочетании с современными маркетинговыми технологиями, знанием психологии и профессионализмом витрина поможет превратить прохожего в посетителя, а дальше в покупателя!


3 ключевые задачи витрины

Витрина должна заинтересовать, привлечь внимание, передать саму суть магазина, концепцию компании. Ее главные функции заключаются в следующем:

1.    Стать олицетворением философии магазина. Если это одежда для активного отдыха – фасад должен круглосуточно работать на привлечение аудитории. Здесь цель одна: сделать так, чтобы человек, даже никогда не стававший на лыжи, захотел купить лыжный костюм и провести отдых на горнолыжном курорте.

2.    Дать четкое понимание специфики ассортимента. На манекене не должно быть много лишнего, но он обязан выглядеть стильно. Если магазин продает джинсы – акцент должен быть сделан именно на них.

3.    Давать четкое представление о ценовом сегменте, стиле, качестве, уникальности одежды. Важно сформировать максимально гармоничный образ товара для целевой аудитории, чтобы человек, при первом взгляде понимал, что это именно "его" магазин. Продвигаемый товар нужно показать в наиболее выигрышном свете.

Товарное оформление: классика, которая работает и сегодня

Западные маркетологи дизайн витрин называют "window dressers", выделяя два подхода в этом направлении: товарное оформление и сюжетное. Для магазинов одежды первый считается приоритетным, так как более простой, понятный покупателю и способный решить три главные задачи, описанные выше (раскрыть концепцию, показать ассортимент, привлечь ЦА).

При товарном оформлении предпочтение отдается созданию продуманных и целостных образов на манекенах. Важно создать "total look", так как в готовом комплекте, продаваемые вами даже самые простые джинсы, будут смотреться стильно и желанно. При этом часто покупатель идет за одними штанами, а приобретает футболку, аксессуары и ремень, с которыми они сочетались на манекене – клиент "влюбляется" в образ.

Второе правило основывается на уместности: в провинциальном городке люди не оценят креативные дизайнерские луки, а в студенческом – выдержанные костюмы, ориентированные на 50+.

И третье правило, но, пожалуй, самое важное – это динамика. Успешные магазины уже давно пришли к выводу, что одежда на манекене должны вызвать желание ее надеть в реальной жизни. Динамичные композиции, которые взаимодействуют, привлекут гораздо больше внимания, нежели стандартные безликие. И здесь работает еще одно правило "вызвать эмоцию", заинтриговать, заставить создать в голове мини-сюжет.

Чек-лист по оформлению витрины

1.    Входная группа. Посмотрите на магазин глазами прохожего: как смотрится вывеска, работает ли все освещение, в каком состоянии штендер, ступеньки, перила, дверь и пр. Помните: "встречают по одежке..."

2.    Сама витрина: насколько чистые стекла, нет ли следов старых промо-материалов, свежо ли выглядят декорации, хорошо видны цены, сделан акцент на продаваемом товаре.

3.    Колористика. Цвета и оттенки должны быть в гармонии.

4.    Освещение. Общий поможет создать фон, а направленный – сделает акцент на нужных вам деталях.

5.    Красивые ценники, хорошо видны прохожим.

6.    Соответствие стиля витрины имиджу магазина, концепции его внутреннего оформления.

7.    Следование принципу пространственной перспективы: помните, что прохожие видят витрину с близкого расстояния.

8.    Манекены. Лучше заказывать натуральные, реалистичные, с подвижными конечностями, чтобы создавать динамичные композиции.

9.    Расположение. Манекены должны размещаться так, чтобы создать "обложку", по которой прохожий поймет стиль товара "не открывая первых страниц".

10.                  Элегантность. Никогда нельзя загромождать витрину.

Как оформлять витрину нельзя: 3 проигрышных решения

Ошибка №1. По декорациям невозможно понять, что продается в магазине.

Ошибка № 2. Открытая витрина прикрывается занавесями, шторами, обклеивается постерами. Это уже не модно, на психологическом уровне создает своего рода "барьер" с покупателями.

Ошибка № 3. В одной композиции сочетается несколько концепций дизайна. Самые популярные примеры в этом направлении: сочетание симметрии и асимметрии, акцент на объектах заднего фона и переднего одновременно, использование разных стилей и пр.

На самом деле, сделать визуально привлекательную витрину нелегко. Здесь нужен профессионализм, чувство стиля, меры и индивидуальность.

 

Зимние брюки: утепляемся со стилем и комфортом
Зимнее время характеризуется стойкими морозами и сильным холодом. Именно поэтому даже самые модные стилисты отказываются от легкой и красивой одежды в пользу теплых курток, шапок и штанов. Однако даже зимой можно одеваться стильно.
Осень-зима 2022-2023: составляем офисный гардероб для мужчины

С наступлением осени легкие летние костюмы, мокасины и туфли убираются в шкаф. Пора позаботиться об осенне-зимнем деловом гардеробе, в котором будет комфортно ездить на работу, на переговоры и находиться в офисе.
Базовый гардероб нижнего женского белья
Бельё в женском гардеробе вещь сугубо индивидуальная. Понять, что чего-то не хватает очень просто: вспомните, когда последний раз вам было некомфортно в нем или он не подходил под ваш наряд. Как исправить? Расскажем в статье.

напишите нам
CAPTCHA
подобрать размер
Загрузка...
Наверх

Оповещение о новых поступлениях товара