Швейная фабрика мужской одежды | компания Святных
241007 Россия, г. Брянск, ул. Дуки, 66
1972594@mail.ru 8-919-299-97-78
Главная Статьи Продающее оформление магазина одежды: что нужно знать

Продающее оформление магазина одежды: что нужно знать

Делая выбор одежды, покупатель в большинстве случаев покупает эмоции и образ. В связи с этим весь товар в магазине должен быть расставлен так, чтобы это было финансово выгодно для продавца и привлекало внимание покупателя. Цель – вызвать желание у того, кто зашел в магазин, приобрести какой-либо товар.

Правильное оформления витрины – приглашение для посетителя

От определения целевой аудитории и ее потребностей, зависит оформление витрины. Посетителям эконом и среднего сегмента важно удовлетворение своих потребностей. Амбиции отходят на второй план. Для этой категории потребителей не нужно заказывать эксклюзивное дорогое оборудование и организовывать яркий свет. Подобное оформление может не столько привлечь, сколько оттолкнуть потенциального покупателя, так как устойчиво ассоциируется с бутиками и большими ценами.

Независимо от уровня торговой точки и целевой аудитории, оформление витрины должно быть продуманным и аккуратным.

Витрина должна демонстрировать сам товар. Лучше всего идут продажи тех вещей, которые представлены на манекенах, а не висят в торговом зале на тремпелях. Этот факт говорит сам за себя – наличие в витрине манекенов в одежде из вашего ассортимента, является предпочтительным. Это побуждает человека не только зайти в магазин, но и примерить представленную вещь.

Рекомендуется надевать на манекены такой товар, который характерен для стиля и уровня вашего потребителя. Это должна быть варианты средней ценовой категории именно из вашего ассортимента. Специальные вывески с ценами, помещенные в витрину, позволят потребителю сделать вывод о ценовой политике торговой точки.

Правила расстановки оборудования

Большая часть людей – правши. Это обстоятельство влияет на несознательное восприятие информации. Попадая в торговое помещение магазина, человек начинает свое движение справа налево, двигаясь против часовой стрелки. Чтобы ближе рассмотреть заинтересовавшую потребителя вещь, он берет ее правой рукой, потому что так ему удобнее.

По мере продвижения по залу, потенциальный покупатель увеличивает скорость движения. Его внимание постепенно рассеивается. Использовать такой эффект очень просто: основной товар желательно поместить справа от входа, а сопутствующий – в последней части. Так вы сразу правильно срежиссируете путь своего потребителя до покупки.

Также необходимо уделить внимание тому, как должен быть представлен товар с учетом его цены. Самые дорогие вещи не должны быть расположены сразу у входа, чтобы не отпугнуть покупателя. Лучший вариант подачи – это размещение недорогих, но при этом качественных вещей в первой части торгового зала. Более дорогой товар может быть расположен немного дальше. К тому моменту, как клиент дойдет до вешалок с более дорогими вещами, он уже не будет так болезненно реагировать на цену, ведь ранее он уже убедился, что цены его вполне устраивают.

Плотность размещения вещей на тремпелях – также важный аспект. Комфортнее всего просматривать имеющийся ассортимент, когда изделия не висят слишком плотно. Между изделиями должны быть зазоры. Вполне достаточно, если они будут шириной в ладонь.

Рекомендации экспертов

  • Торговый зал магазина должен быть достаточно большим – чтобы посетители могли по нему свободно перемещаться, не толпясь, и не мешая друг другу;
  • Особое внимание должно быть уделено тем покупательницам, которые отобрали вещи и прошли в примерочную. Они уже на половину готовы к осуществлению покупки понравившейся одежды. Не все изделия подходят им с первого раза, поэтому рекомендуется предложить им помощь в подборе другой модели или другого размера;
  • Торговое оборудование – весомая статья расходов, которую можно уменьшить на треть. Сделать это возможно, если осуществлять покупку у производителя через интернет. 

Один из приемов маркетологов – расположение сразу возле входа одежды из новой коллекции и групп товаров по достаточно высокой цене. Однако, надо быть осторожными. У каждой группы потребителя есть своя «выходная цена». Товары на входе не должны выходить за пределы выходной цены, при которой потребитель просто выйдет из вашего магазина.

Во входной зоне необходимо поместить не только манекены, но и большие зеркала. Такой прием привлечет внимание покупателя к новинкам, отражающимся в зеркальных поверхностях. 

Примерно ½ всех покупок магазина приходится на зону у входа.

Повседневная одежда, дополненная соответствующими аксессуарами, должна быть в следующей зоне. Здесь могут быть вещи, ношение которых уместно в большинстве жизненных ситуаций. Причем «must have» рекомендуется дополнить шарфиками, ремнями, очками от солнца и другими предметами, которые способны сделать образ завершенным.

Молодежная одежда – это третья зона. Лучше будет, если группы товаров не будут смешиваться. Подобное разделение позволит покупателю легче ориентироваться, и определиться с теми вещами, которые нужны именно ему.

В бутиках, которые торгуют одеждой известных брендов, необходимо предусмотреть разделение, при котором для всех представленных торговых марок будут организованы отдельные секции. Для этого торгового оборудования не должно быть слишком много, так как коллекционные модели обычно представлены в небольшом количестве.

Как выбрать платье на выпускной 2021: полезные советы стилистов и модные тренды сезона
Выпускной вечер: это первое и очень важное светское мероприятие в жизни молодой девушки. Чтобы вызывать восхищение окружающих и быть на высоте, необходимо подобрать идеальное платье на выпускной 2021.
В чем встретить девушке Новый 2021 год?
Есть примета о том, что встречать Новый год нужно так, как хочется его потом провести. Адаптируя это на мир моды нужно постараться привлечь на предстоящий год все самое лучшее, поэтому выглядеть в новогодний вечер нужно безукоризненно.
Мужская мода весна-лето 2020. Основные тенденции
В новом весенне-летнем сезоне модные дизайнеры предлагают мужчинам одеваться ярко, удобно и в том стиле, который больше нравится. Модная индустрия порадует представителей сильной половины яркими расцветками, кожаными моделями, новым кроем шорт, брюк, курток и блейзеров.

напишите нам
CAPTCHA
подобрать размер
Загрузка...
Наверх

Оповещение о новых поступлениях товара